Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Черняева Т. Н. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА РЕБЕНКА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 2. С. 81-86. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-2-81-86

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 145)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА РЕБЕНКА

Авторы: 
Черняева Татьяна Николаевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена проблеме социально-педагогических рисков формирования социального опыта ребенка. Рассматривается феномен социального опыта в аспекте социализации детства.

Список источников: 
  1. Голованова В.Ф. Социализация и воспитание ребенка [Текст] / Голованова В.Ф. – СПб.: Речь, 2004, 224 с.
  2. Мудрик А.В. Социальная педагогика [Текст] / А.В. Мудрик – М.: Академия, 2002, 224 с.
  3. Арламов А.А. Образование как ценность и ценности образования [Текст] / А.А. Арламов //Философия – образование – общество: тр. науч. семинара. Т.2. – М., 2005. — С. 90- 97.
  4. Баймашева А.А. Социально уязвимые категории семей с детьми [Текст] / А.А. Баймашева // Власть — № 2, 2009. – С. 90- 94.
  5. Порфирьев Б.Н. Риск и безопасность: определение понятий [Текст] / Б.Н. Порфирьев //Риск в социальном пространстве /под ред. А.В.Мозговой. – М.: Институт социологии РАН, 2001. 222 с.
  6. Алешинков М.С. Комплексные угрозы российскому обществу XXI века: онтологические и методологические основы прогнозирования [Текст] / М.С. Алешинков – Ростов-на-Дону: ГНУ «Северокавказский центр высшей школы», 2004, 134 с.
  7. Порфирьев Б.Н. Риск и безопасность: определение понятий [Текст] / Б.Н. Порфирьев //Риск в социальном пространстве /под ред. А.В.Мозговой. – М.: Институт социологии РАН, 2001. 222 с.
  8. Якимова Е.Ф. Йоффе Х. Феномен риска: от восприятия – к социальному представлению [Электронный ресурс] // WWW: Foxit Reader 2.3 – [14921548. pdf]. Дата обращения: 23.03.2011.
  9. Шабров П.Н. Социально-педагогические риски как характерная черта современной российской школы [Текст] / П.Н. Шабров //Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова — № 4, 2009. – С. 407 – 412.
  10. Абрамова И.Г. Теория педагогического риска [Текст] / И.Г. Абрамова. – СПб, 1996. 112 с.
  11. Порфирьев Б.Н. Риск и безопасность: определение понятий [Текст] / Б.Н. Порфирьев //Риск в социальном пространстве /под ред. А.В.Мозговой. – М.: Институт социологии РАН, 2001. 222 с.
  12. Тарасова Н.И., Курочкина А.Ю., Мозговая А.А. Рисковая коммуникация в современном обществе [Текст] /Н.И.Тарасова, А.Ю.Курочкина, А.А. Мозговая //ОБЖ. Основы безопасности жизни, февраль, 2007. – С. 48 – 51.
  13. Мудрик А.В. Социальная педагогика [Текст] / А.В. Мудрик – М.: Академия, 2002, 224 с.
  14. Баймашева А.А. Социально уязвимые категории семей с детьми [Текст] / А.А. Баймашева //Власть, № 2, 2009. – С. 90- 94
  15. Никандров Н.Д. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности [Текст] / Н.Д. Никандров //Педагогика — № 1, 2007. – С. 3 – 14.
  16. Загладина Х.Т. Информатизация общества и подросток [Текст] / Х.Т. Загладина //Воспитание школьников. № 6, 2010. – С. 28 – 31.
  17. Шабров П.Н. Социально-педагогические риски как характерная черта современной российской школы [Текст] / П.Н. Шабров //Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова — № 4, 2009. – С. 407 – 412.
Опубликована: 
01.04.2011