Для цитирования:
Олейников А. А. Реализация принципов гуманизации в содержании компьютерно-информационного обучения в начальной школе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 3. С. 102-103. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-3-102-103
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 94)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
371.69:004.3
Реализация принципов гуманизации в содержании компьютерно-информационного обучения в начальной школе
Авторы:
Олейников Алексей Анатольевич, Костанайский государственный педагогический институт
Аннотация:
В статье представлены принципы гуманизации при разработке дидактических материалов компьютерно-информационного обучения, пути достижения эргономичности обучения, которая выступает одной из основ направленности содержания компьютерно-информационного обучения, обеспечивающего формирование в детском сознании образного отражения результатов индивидуальной познавательной деятельности.
Ключевые слова:
Список источников:
нет
Опубликована:
10.09.2012