Для цитирования:
МАЛЯРЧУК Н. Н. Развитие культуры здоровья педагогов как базовое условие сохранения здоровья воспитанников // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 1. С. 59-65. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-1-59-65
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 110)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
614.2:37.0
Развитие культуры здоровья педагогов как базовое условие сохранения здоровья воспитанников
Авторы:
МАЛЯРЧУК Н. Н. , Тюменский государственный университет
Аннотация:
В статье раскрываются концептуальные идеи, предлагаются модель, способы, методы и условия становления и развития культуры здоровья педагогов.
Ключевые слова:
Список источников:
- Безруких М.М. Школьные факторы риска и здоровье детей // Магистр. 1999. № 3. С. 30–38.
- Бодров В.А. Проблема преодоления стресса: в 2 ч. Ч. 2: Процессы и ресурсы преодоления стресса // Психол. журн. 2006. Т. 27. № 2. С. 113–123.
- Солнцева Н. Мотивационная основа педагогической деятельности // Высшее образование в России. 1999. № 4. C. 91–99.
- Батракова С.Н. Проблема самосознания учителя как «человека культуры» // Мир психологии. 2002. № 4. С. 148–158.
- Психология здоровья: учебник для вузов / под ред. Г.С. Никифорова. СПб., 2006.
- Закирова А.Ф. Теоретические основы педагогической герменевтики. Тюмень, 2001.
- Шакуров Р.Х. Психология смыслов: теория преодоления // Вопр. психол. 2002. № 5. С. 18–33.
Опубликована:
01.02.2011