Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Шамионов А. Д. ПУТИ МИНИМИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РИСКОВ ФОРМИРОВАНИЯ НЕАДЕКВАТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 2. С. 61-69. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-2-61-69

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 70)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

ПУТИ МИНИМИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РИСКОВ ФОРМИРОВАНИЯ НЕАДЕКВАТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Авторы: 
Шамионов Азат Дамирович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье раскрываются статистические взаимосвязи профессиональных намерений будущих педагогов-психологов с социально-психологическими факторами, обеспечивающими минимизацию психологических рисков в процессе профессионального обучения.

Список источников: 
  1. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека [Текст] / Ю.П. Поваренков – М.: Изд-во УРАО, 2002. – 160 с.
  2. Кон И.С. Психология ранней юности [Текст]: Кн. для учителя / И.С. Кон.— М.: Просвещение,1989. — 252 с.
Опубликована: 
01.04.2011