Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Максимова Е. А. ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 3. С. 63-66. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-3-4-63-66

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 50)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
371

ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Авторы: 
Максимова Елена Александровна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье раскрывается роль знания как ценности информационного общества, определяются предпосылки необходимой модернизации системы образования, даются характеристики личностной парадигмы образования как адекватной информационному обществу. Сделан вывод о развитии качеств информационной личности через освоение универсального знания.

Список источников: 
  1. Возчиков В. А. Философия образования и медиакультура информационного общества [Текст]/ В. А. Возчиков: автореферат дисс…докт. философских наук специальности 09.00.11 – социальная философия. – СПб: ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», 2007 – 28 с.
  2. Игнатьева Е. Ю. Менеджмент знаний в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Е. Ю. Игнатьева: автореферат дисс…докт. педагогических наук специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. – Великий Новгород: ГОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого», 2008. – 48 с.
  3. Бердяев Н. А. Человек и машина (Проблема социологии и метафизики техники) [Текст] / Н. А. Бердяев // Педагогическая публицистика Российского зарубежья / МГПИ им. М. Е. Евсеева; независимй ин-т амер. и европ. исследований; [сост.: Е. Г. Оссовский, В. П. Киржаева, О. Е. Оссовский]. – Саранск, 2006. – 560 с. С.30-54.
  4. Даутова О. Б. Социокультурная обусловленность современной учебно-познавательной деятельности [Текст] / О. Б. Даутова // Человек и образование. – № 4 (21) – 2009. – С. 47-51.
  5. Суртаева Н. Н. Обучающееся учреждение XXI века – вектор реформирования отечественного образования [Текст] / Н. Н. Суртаева // Человек и образование. – № 2 – 2009. – С. 12-15.
  6. Зеер Э. Ф., Павлова А. М., Сыманюк Э. Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход [Текст] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова, Э. Э. Сыманюк – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 216 с.
  7. Видт И. Е. Культурологические основы образования [Текст] / И. Е. Видт – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2002. – 164 с.
Опубликована: 
01.08.2011