Для цитирования:
Шамионов А. Д. Особенности профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 1. С. 41-44. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-1-41-44
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 165)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
316.6:378
Особенности профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе
Авторы:
Шамионов Азат Дамирович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье раскрывается психологическое содержание профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе, определяются смысловые группы и характеристики. Раскрывается содержание представлений первокурсников педагогов-психологов о будущей работе. Характеризуются их профессиональные предпочтения и интересы. Ключевые слова: профессиональные намерения, педагоги-психологи, профессиональные интересы, представления, смысловые группы.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Донцов А. И., Белокрылова Г. М. Профессиональные представления студентов-психологов // Вопр. психологии. 1999. № 2. С. 42–49 ; Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М., 2002. 160 с.
Опубликована:
20.03.2012