Образец для цитирования:

Ткачева М. С. Особенности эмоциональных психических состояний студентов-практикантов на уроках // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. , вып. 2. С. 183-?.


УДК: 
159.9

Особенности эмоциональных психических состояний студентов-практикантов на уроках

Аннотация: 

Обсуждаются результаты эмпирического исследования психических состояний студентов-практикантов на уроках. Психическое состояние педагога представлено как один из основных факто-ров успешности работы школьников на уроке. Автор анализирует творческие письменные работы студентов-практикантов разных специальностей – физиков, филологов и физкультурников, выявляет общие и специфические, влияющие на эмоциональное состояние педагога, факторы. В качестве универсальных для всех специальностей выявлены помехи, связанные со статусом и малым опытом практикантов, а также с психическим состоянием самих учеников на проводимых студентами уроках. Отмечены различия в форме написания отчетов студентами разных специальностей и особые, влияющие на эмоциональное состояние практикантов, ситуации, связанные со спецификой преподаваемых ими дисциплин.

Библиографический список

1. Прохоров А. О. Особенности психических состояний в обучении // Психологический журн. 1991. Т. 12, № 1. С. 47–54.

2. Сафарова А. Ф. Психические состояния младших школьников и учителей в процессе их взаимодействия на уроке // Психология психических состояний : сб. ст. Вып. 3. Казань ; Набережные Челны, 2001. С. 220–230.

Полный текст в формате PDF (на русском языке): 
Краткое содержание (на английском языке):