Для цитирования:
Якиманская И. С. Оценка безопасности образовательной среды, асоциального поведения, системы помощи и поддержки во мнениях школьников городских и сельских школ Оренбургской области // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 1. С. 23-33. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-1-23-33
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 104)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
159.99
Оценка безопасности образовательной среды, асоциального поведения, системы помощи и поддержки во мнениях школьников городских и сельских школ Оренбургской области
Авторы:
Якиманская Ирина Сергеевна, Оренбургский государственный университет
Аннотация:
В статье излагаются данные эмпирического исследования социальных представлений современных подростков из сельских и городских школ; дан сравнительный обзор мнений школьников о параметрах безопасности образовательной среды, причинах и проявлениях асоциального поведения, ценностных ориентациях, системе психологической поддержки.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Баева И. А. Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении. Практическое руководство. М., 2006. 288 с.
- См.: Фельдштейн Д. И. Психология взросления : структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. М., 1999. 672 с.
- См.: Цукерман Г. А. Оценка и самооценка в обучении, построенном на теории учебной деятельности. Начальная школа : плюс – минус. 2001. № 1. С. 23–26.
- См.: Подросток на перекрестке эпох : проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков / ред. С. В. Кривцова. М., 1997. 288 с. 5 См.: Баева И. А. Указ. соч.
Опубликована:
20.03.2012