Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Белкин А. И. Культура и психосоциальные типы авторов граффити // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 2. С. 29-36. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-2-29-36

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 13)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
316.6

Культура и психосоциальные типы авторов граффити

Авторы: 
Белкин Антон Игоревич, Самарский государственный социально-педагогический университет
Аннотация: 

В статье рассматриваются психосоциальные характеристики больших культурных систем: смеховой, официальной и информационной. На основе психологического анализа описаны основные психологические характеристики соответствующих типов культур. Статья также содержит описание результатов исследования социально-психологических особенностей авторов граффити с различными культурно-историческими маркерами их изобразительной деятельности. Результаты исследования позволили определить специфику ценностной сферы, межличностных отношений и особенностей поведения в конфликте авторов граффити различных культур: смеховой, официальной, информационной.

Список источников: 
  1. Тойнби А.Д. Постижение истории. М., 1994.  
  2. Бахтин М.М. Рабле и Гоголь // Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 484-495.  
  3. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. 2-е изд. М., 1990. С. 23.  
  4. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле...  
  5. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе // Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 384-385.  
  6. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле… С. 78.  
  7. Там же. С. 263.  
  8. Там же. С. 409.  
  9. Там же. С. 415-417.  
  10. Шкуратов В.А. От Манхэттена до «Норд-Оста». Психология масс-медиа, политика после 11 сентября 2001 года. Самара, 2002; Белкин А.И. Постмодернистская психология. Самара, 2005.  
  11. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1999. С. 363-364.  
  12. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Полис. 1997. № 4. С. 23.  
  13. Шкуратов В.А. Историческая психология. Ростов н/Д, 1994. С. 186.  
  14. Бовоне Л. Глобальная коммуникация и культурные ниши // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. Казань, 2000. С. 137.
Опубликована: 
10.04.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 13)