Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Корепанова М. В. Компетентный подход как основа проектирования образовательных стандартов высшего профессионального образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2008. Т. 1, вып. 1. С. 70-73.

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 10)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
373.29

Компетентный подход как основа проектирования образовательных стандартов высшего профессионального образования

Авторы: 
Корепанова Марина Владимировна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Аннотация: 

Рассматриваются проблемы обновления содержания современного педагогического образования на основе компетентностного подхода. Подчеркнута необходимость выработки единого стратегического подхода к определению ключевых компетенций на федеральном и региональном уровнях. Профессиональная подготовка понимается как процесс профессионального развития и становления профессиональной и личностной компетентности выпускника. Для овладения студентом опытом будущей профессиональной деятельности необходима разработка учебных программ, основанных на отборе задач, актуализирующих нужные компетенции.

Список источников: 
  1. Болонский процесс: Бергенский этап / Под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В.И. Байденко. М., 2005.
  2. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вуза как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Метод. пособие. М., 2006.
Опубликована: 
30.10.2008
Краткое содержание:
(загрузок: 9)