Для цитирования:
ЩЕРБИНА О. В., ХАЛИНА В. Е. К проблеме взаимодействия педагогов-психологов образовательных учреждений по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 1. С. 53-58. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-1-53-58
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 113)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
370
К проблеме взаимодействия педагогов-психологов образовательных учреждений по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Авторы:
ЩЕРБИНА О. В., Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры
ХАЛИНА В. Е. , Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры
Аннотация:
В статье представлена модель взаимодействия педагогов-психологов образовательных учреждений по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ключевые слова:
Список источников:
- Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по образованию. URL: http://www2.ed.gov.ru/ntp/fp/chil/docs (дата обращения: 02.09.2010).
- Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007–2010 годы. URL: http://ed.informika.ru/ntp/fp/chil/ (дата обращения: 02.09.2010).
- Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986; Прихожан А.М. Психология сиротства. СПб., 2005; Ослон В.Н. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья. М., 2006.
- Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по образованию. URL: http://www2.ed.gov.ru/ntp/fp/chil/docs (дата обращения: 02.09.2010); Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007–2010 годы. URL: http://ed.informika.ru/ntp/fp/chil/ (дата обращения: 02.09.2010).
Опубликована:
01.02.2011