Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Афонькина Ю. А. К ПРОБЛЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 1. С. 48-52. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-1-48-52

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 277)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
373

К ПРОБЛЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы: 
Афонькина Ю. А., Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры
Аннотация: 

В статье представлена модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Она разработана на основе федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Список источников: 
  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» // Дошкольное воспитание. 2010. С. 3–4.
  2. Скоролупова О.Н., Федина Н.Н. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. 2010. № 5. С. 40–46.
  3. Кузьмин С.В. Программный подход в управлении качеством дошкольного образования. М., 2010.
  4. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. 2010. № 5. С. 36–39.
Опубликована: 
01.02.2011