Для цитирования:
Афонькина Ю. А. К ПРОБЛЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 1. С. 48-52. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-1-48-52
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 283)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
373
К ПРОБЛЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы:
Афонькина Ю. А., Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры
Аннотация:
В статье представлена модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Она разработана на основе федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Ключевые слова:
Список источников:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» // Дошкольное воспитание. 2010. С. 3–4.
- Скоролупова О.Н., Федина Н.Н. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. 2010. № 5. С. 40–46.
- Кузьмин С.В. Программный подход в управлении качеством дошкольного образования. М., 2010.
- О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. 2010. № 5. С. 36–39.
Опубликована:
01.02.2011