Для цитирования:
ШМАЧИЛИНА-ЦИБЕНКО С. В. Исследовательская рефлексия как критерий формирования исследовательской культуры будущего социального педагога // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 1. С. 65-69. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-1-65-69
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 95)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
378.12
Исследовательская рефлексия как критерий формирования исследовательской культуры будущего социального педагога
Авторы:
ШМАЧИЛИНА-ЦИБЕНКО С. В., Краснодарский университет МВД России
Аннотация:
В статье рассматривается исследовательская рефлексия как критерий формирования теоретического компонента исследовательской культуры социального педагога, раскрывается содержание исследовательской рефлексии с позиций философии и психологии.
Ключевые слова:
Список источников:
- Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике // Личность в социокультурном измерении: история и современность. М.: «Индрик», 2007. С. 132.
- Давыдов В.В. О двух основных путях развития мышления школьников // Материалы 4-го Всесоюз. съезда Об-ва психологов СССР. Тбилиси, 1971. С. 686–687.
- Философский словарь. М., 1983.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2001.
- Давыдов В.В. Указ. соч.
- Зимняя И.Я. Социоэкология личности — наука о социальной работе // Соц. работа. 1992. № 5. С. 76.
- Лефевр В.А. От психофизики к моделированию души // Вопр. философии. 1990. № 7. С. 25–31.
- Ладенко И.С. Феномен рефлексивного стиля мышления и генетическая логика // Рефлексия. Образование и интеллектуальные инновации: материалы Второй Всерос. конф. «Рефлексивные процессы и творчество». Новосибирск, 1995.
- Шмачилина С.В. Исследовательская культура социального педагога: теоретико-методологический аспект. Новосибирск, 2005.
Опубликована:
01.02.2011