Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Бакаева О. Н. Использование педагогических технологий в подготовке педагога к работе с одаренными детьми 5–10 лет в системе высшего образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 4. С. 370-375. DOI: 10.18500/2304-9790-2015-4-4-370-375

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 76)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
373.2

Использование педагогических технологий в подготовке педагога к работе с одаренными детьми 5–10 лет в системе высшего образования

Авторы: 
Бакаева Ольга Николаевна, Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина
Аннотация: 

Показано, что в современных психологических и педагогических исследованиях одной из актуальных проблем остается изучение феномена одаренности. В практике работы образовательных организаций выявлен ряд причин, которые связаны с неподготовленностью педагога к работе с одаренными детьми. Изложены данные теоретического анализа проблемы подготовки педагога к работе с одаренными детьми дошкольного и младшего школьно- го возраста. Определены требования к личности учителя, работающего с одаренными детьми, раскрыты его профессиональные качества. Автором предложены разнообразные педагогические технологии подготовки педагога к работе с одаренными детьми дошкольного и младшего школьного возраста, используемые в работе со студентами-бакалаврами в системе высшего профессионального образования.

Список источников: 

1. Максимова Е. Н. Парадигма образования информацион- ного общества // Учён. зап. Пед. ин-та Сарат. гос. ун-та. Сер. Психология. Педагогика. 2011. Т. 4. № 3–4 (15–16). С. 63–66.

2. Педагогика : Большая современная энциклопедия / сост. Е. С. Рапацевич. Минск, 2005. 720 с.

3. Савенков А. И. Психология детской одаренности. М., 2010. С. 418–420.

4. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н. С. Лейтеса. М., 1996. С. 203–214.

5. Одаренные дети : пер. с англ. ; общ. ред. Г. В. Бурмен- ской, В. М. Слуцкого. М., 1991. С. 235–256.

6. Мячина Н. Г. Роль учителя в развитии предметной одаренности // Одаренный ребенок. 2010. № 3. С. 19–23.

7. Арсенова М. А. Подготовка студентов вуза к образовательной работе с интеллектуально одаренными детьми дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук. Череповец, 2002. 19 с.

Опубликована: 
25.12.2015
Краткое содержание:
(загрузок: 49)