Для цитирования:
Малышев И. В. Характеристики ценностно-смысловой сферы в зависимости от профессиональной направленности личности студента // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 4. С. 52-56. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-4-52-56
Характеристики ценностно-смысловой сферы в зависимости от профессиональной направленности личности студента
В статье раскрываются жизненно важные ценности, определяющие развитие личности молодых людей. Автором представлены результаты эмпирического исследования особенностей ценностной сферы личности у будущих специалистов в системе профессий «человек — художественный образ» и «человек — знак», в частности, студентов, ориентированных на творчество, и студентов филологического факультета.
1. |
Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 11-29. EDN: ETNYKT |
2. |
Юркевич B.C. Проблема эмоционального интеллекта // Вестник практич. психологии образования. 2005. № 3 (4). Июль-сентябрь. С. 4-10. |
3. |
Практический интеллект / под общ. ред. Р. Стернберга. СПб., 2002. |
4. |
Там же. С. 118. |
5. |
Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 29-39. EDN: UVGYGB |
6. |
Цит. по: Практический интеллект / под ред. Р. Стернберга. С. 88. |
7. |
Гоулмен Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М., 2007. |