Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


типы общения

Роль асимметричных экопсихологических типов коммуникативного взаимодействия в развитии ценностей студентов

Изложена  проблема  моделирования  парного  механизма  идентификацииобособления  применительно  к  развитию  ценностей  студентов  в  процессе  обучения  в  вузе.  Показано  влияние асимметричных  типов  взаимодействия  на  развитие  ценностей студентов. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке студентов (n = 185 чел, 17–19 лет, 1–2  курс)  с  применением  диагностического  инструментария: «Теста аксиологической направленности личности» А. В. Капцова, «Экспрессметодики типов экопсихологического взаимодействия» А. В. Капцова, В. И.