Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


теория самодетерминации

Особенности сотрудничества учащихся начальной школы в зависимости от характеристик образовательной среды

Актуальность исследования обусловлена требованиями ФГОС начального общего образования, в которых зафиксированы метапредметные образовательные результаты, включающие овладение такими навыками сотрудничества, как: определение цели совместной деятельности и путей ее достижения, распределение ролей, взаимный контроль, оценка собственного поведения и поведения окружающих, конструктивное разрешение конфликтов. Цель: определение характеристик образовательной среды, в которой учащиеся демонстрируют высокий уровень навыков сотрудничества.

Особенности сотрудничества учащихся начальной школы в зависимости от характеристик образовательной среды

Актуальность исследования обусловлена требованиями ФГОС начального общего образования, в которых зафиксированы метапредметные образовательные результаты, включающие овладение такими навыками сотрудничества, как: определение цели совместной деятельности и путей ее достижения, распределение ролей, взаимный контроль, оценка собственного поведения и поведения окружающих, конструктивное разрешение конфликтов. Цель: определение характеристик образовательной среды, в которой учащиеся демонстрируют высокий уровень навыков сотрудничества.