Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


православная педагогика

Христоцентрическая модель аксиологического воспитания в системе православного дополнительного образования: этапы становления аксиологической субъектности

Представлено теоретико-методологическое осмысление авторской христоцентрической модели аксиологического воспитания, разработанной в логике православной антропологии. Модель основана на сочетании православной педагогики как специфической научно-практической области с аксиологическим и личностно-смысловым подходами, лежащими в основе проектирования педагогического процесса.

Преемственность традиций воспитания в духовных учебных заведениях

Актуальность исследования определяется востребованностью традиций православной педагогики, которая даже в период официального запрета религии и церкви в советском государстве не только являлась хранителем нравственности и духовности, но и оказывала влияние на подходы к организации воспитательной работы в общеобразовательной школе. Цель: выявить преемственность традиций воспитательной работы в духовных учебных заведениях.