Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


педагогическая технология

Что такое психопедагогика?

Психопедагогический взгляд на педагогическую действительность позволит специалистам увидеть возможности развития не только через поиски новых педагогических систем, но и через «психолого-педагогическое» внимание к повседневным реалиям урока и воспитательного действия.

Роль текстов культуры в образовательном пространстве художественного вуза

В статье раскрывается характеристика текстов культуры. Культурный текст выступает как система рассказывания, которой свойственны завершенность и целостность, а также внутренняя связанность и последовательность. Рассматривается роль текстов культуры в становлении гуманитарного образовательного пространства. Особое внимание уделяется конструированию педагогической технологии в гуманитарном образовании. Она трактуется как трехэтапный процесс – диагностики, организации общения, организации взаимодействия, – проектируемый и реализуемый педагогом.  

Педагогические эффекты реализации технологии образовательной робототехники в работе с младшими школьниками

Актуальность исследования применения технологии образовательной робототехники (ОР) в начальной школе обусловлена тенденциями цифровизации современного общества и необходимостью подготовки детей к новой технологической эпохе. Цель: выявление организационно-административных и педагогических условий, при которых эффективно применение технологии образовательной робототехники в работе с младшими школьниками.

Педагогические эффекты реализации технологии образовательной робототехники в начальной школе

Актуальность исследования применения технологии образовательной робототехники (ОР) в начальной школе обусловлена тенденциями цифровизации современного общества и необходимостью подготовки детей к новой технологической эпохе. Цель: выявить организационно-административные и педагогические условия, при которых эффективно применение технологии образовательной робототехники в работе с младшими школьниками.

Педагогические эффекты технологии образовательной робототехники в начальной школе

Актуальность исследования применения технологии образовательной робототехники (ОР) в начальной школе обусловлена изменениями ФГОС начального общего образования, в котором содержатся задачи освоения учащимися основ конструкторской и проектно-исследовательской деятельности. Цель исследования, представленного в данной статье – выявить организационно-административные и педагогические условия, при которых эффективно применение технологии образовательной робототехники в работе с младшими школьниками.