Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


образовательная робототехника

Педагогические эффекты реализации технологии образовательной робототехники в работе с младшими школьниками

Актуальность исследования применения технологии образовательной робототехники (ОР) в начальной школе обусловлена тенденциями цифровизации современного общества и необходимостью подготовки детей к новой технологической эпохе. Цель: выявление организационно-административных и педагогических условий, при которых эффективно применение технологии образовательной робототехники в работе с младшими школьниками.

Педагогические эффекты реализации технологии образовательной робототехники в начальной школе

Актуальность исследования применения технологии образовательной робототехники (ОР) в начальной школе обусловлена тенденциями цифровизации современного общества и необходимостью подготовки детей к новой технологической эпохе. Цель: выявить организационно-административные и педагогические условия, при которых эффективно применение технологии образовательной робототехники в работе с младшими школьниками.

Педагогические эффекты технологии образовательной робототехники в начальной школе

Актуальность исследования применения технологии образовательной робототехники (ОР) в начальной школе обусловлена изменениями ФГОС начального общего образования, в котором содержатся задачи освоения учащимися основ конструкторской и проектно-исследовательской деятельности. Цель исследования, представленного в данной статье – выявить организационно-административные и педагогические условия, при которых эффективно применение технологии образовательной робототехники в работе с младшими школьниками.