Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


кадеты

Суверенность психологического пространства личности в учебных группах полузакрытого типа (на примере кадетов и курсантов)

Актуальность исследования суверенности психологического пространства личности в условиях полузакрытой учебной группы обусловлена ее ролью как показателя соотношения индивидуального и группового и ее регулятивной функцией. Цель: изучить выраженность параметров суверенности психологического пространства личности и их связь с социально-психологическими характеристиками в учебных группах полузакрытого типа на разных уровнях обучения (кадеты и курсанты).

Суверенность психологического пространства личности в учебных группах полузакрытого типа (на примере кадетов и курсантов)

Статья посвящена анализу суверенности психологического пространства личности и ее связей с индивидуальным опытом, ценностными ориентациями личности, сплоченностью и атмосферой коллектива, обучающихся в полузакрытых учебных группах. Суверенность как показатель психологических границ личности и переживания их безопасности позволяет расширить представления о развитии личности и ее отношений в условиях специализированной организационно-образовательной среды.