Для цитирования:
Локаткова О. Н. Социально-психологические факторы адаптации первокурсников в высших и средних профессиональных учебных заведениях // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 3. С. 54-56. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-3-54-56
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 125)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
316.6:378
Социально-психологические факторы адаптации первокурсников в высших и средних профессиональных учебных заведениях
Авторы:
Локаткова Ольга Николаевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье раскрываются особенности адаптации студентов-первокурсников в учреждениях среднего профессионального и высшего образования, исследуются социально-психологические факторы, влияющие на этот процесс. Раскрывается связь между успешной адаптацией и социально-психологическими факторами.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Александрова О. В. Психологическая наука и практика образования : современные тенденции. Красноярск, 2009. 180 с.
- См.: Лукичев Р. И., Скорик П. П. Студент об адаптации к вузовской деятельности // Социс. 2001. № 9. С. 47–53.
- См.: Мирзаянова Л. Ф. Упреждающая адаптация студентов к педагогической деятельности : Кризисы, способы упреждения и смягчения. М., 2003. 120 с.
- См.: Редько Л. Л., Лобейко Ю. А. Психолого-педагогическая поддержка адаптации студента-первокурсника в вузе. М., 2008. 220 с.
Опубликована:
10.09.2012