Для цитирования:
Фомина Л. Ю. Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в процессе профессионального обучения // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 2. С. 48-52. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-2-48-52
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 11)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
316.37
Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в процессе профессионального обучения
Авторы:
Фомина Людмила Юрьевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье раскрыта актуальность изучения профессионально важных качеств студентов-психологов в процессе профессионального обучения. Представлен анализ данных качеств на основе проведенного психолого-педагогического исследования.
Список источников:
- Рубцов В.В. Перспективы развития психологического образования // Материалы II Всероссийской науч. конф. психологов образования. Ставрополь, 2001. С. 14-15.
- Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М., 1998.
- Абрамова Г.С. Практическая психология. М., 2005.
- Бондаренко А.Ф. Личностное и профессиональное самоопределение отечественного психолога-практика // Московский психотерапевтический журн. 1993. № 1.
- Практическая психология образования: Учеб. пособие / Под ред. И.В. Дубровиной. СПб., 2004.
- Романова Е.С. Психология профессионального становления личности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1992.
- Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 2002.
Опубликована:
10.04.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 8)