Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Фомина Л. Ю. Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в процессе профессионального обучения // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 2. С. 48-52. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-2-48-52

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 11)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
316.37

Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в процессе профессионального обучения

Авторы: 
Фомина Людмила Юрьевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье раскрыта актуальность изучения профессионально важных качеств студентов-психологов в процессе профессионального обучения. Представлен анализ данных качеств на основе проведенного психолого-педагогического исследования.

Список источников: 
  1. Рубцов В.В. Перспективы развития психологического образования // Материалы II Всероссийской науч. конф. психологов образования. Ставрополь, 2001. С. 14-15.  
  2. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М., 1998.  
  3. Абрамова Г.С. Практическая психология. М., 2005.  
  4. Бондаренко А.Ф. Личностное и профессиональное самоопределение отечественного психолога-практика // Московский психотерапевтический журн. 1993. № 1.  
  5. Практическая психология образования: Учеб. пособие / Под ред. И.В. Дубровиной. СПб., 2004.  
  6. Романова Е.С. Психология профессионального становления личности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1992.  
  7. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 2002.
Опубликована: 
10.04.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 8)