Для цитирования:
Максимов Л. К. Проблемы организации обучения школьников и особенности их решения в современной педагогической психологии // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2008. Т. 1, вып. 3. С. 3-7.
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 14)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
159.9:37.015.3
Проблемы организации обучения школьников и особенности их решения в современной педагогической психологии
Авторы:
Максимов Л. К., Волгоградский институт физической культуры, кафедра психологии
Аннотация:
В статье представлен анализ проблем образовательного процесса логико-предметного и психологического плана, связанных со способами построения содержания предметного материала и формирования понятий при усвоении этого материала школьниками.
Ключевые слова:
Список источников:
- Давыдов В.В. Связь теорий обобщения с программированием обучения // Исследование мышления в советской психологии. М., 1966. С. 437–470.
- Челпанов Г.И. Учебник логики. М., 1946.
- Ильенков Э.В. Деятельность и знание // Философия и культура. М., 1991. С. 381–387.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
- Максимов Л.К. Деятельностный подход к усвоению младшими школьниками деления многозначных чисел // Учебная деятельность и психическое развитие школьников: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Л.К. Максимов. Нижневартовск, 1994.
Опубликована:
30.11.2008
Краткое содержание:
(загрузок: 9)