Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Стенина Т. Л. Педагогическая проблема формирования проектной культуры в условиях образования государственных служащих // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 4. С. 73-80.

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 14)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378: 316 (076)

Педагогическая проблема формирования проектной культуры в условиях образования государственных служащих

Авторы: 
Стенина Татьяна Львовна, Ульяновский государственный технический университет
Аннотация: 

В статье описаны результаты исследования проблемы формирования проектной культуры в условиях образования государственных служащих: ее сущности, содержания и структуры. Рассматриваются компоненты, составляющие данное интегративное свойство личности: когнитивный, мотивационно-ценностный, эмоциональный, деятельно-поведенческий и рефлексивный.

Список источников: 

1. 

Ильин Г.Л. Теоретические основы проективного образования. Казань, 1995.

2. 

Филимонюк Л.А. Формирование проектной культуры педагога в процессе профессиональной подготовки. Махачкала, 2008.  EDN: QEKDKL

3. 

Генисаретский О.И. Культурно-антропологическая перспектива. М., 1995.

4. 

Лукс Г.А. Социальное инновационное проектирование в региональной молодежной политике. Самара, 2003.  EDN: QOCQKV

5. 

Романов В.Л. Социально-инновационный вызов государственному управлению. М., 2006.  EDN: QOFHDT

6. 

Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., 1966.

7. 

Леонтьев А.П. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

Поступила в редакцию: 
02.04.2010
Принята к публикации: 
25.08.2010
Опубликована: 
25.12.2010
Краткое содержание:
(загрузок: 13)