Для цитирования:
Стенина Т. Л. Педагогическая проблема формирования проектной культуры в условиях образования государственных служащих // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 4. С. 73-80. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-4-73-80
Педагогическая проблема формирования проектной культуры в условиях образования государственных служащих
В статье описаны результаты исследования проблемы формирования проектной культуры в условиях образования государственных служащих: ее сущности, содержания и структуры. Рассматриваются компоненты, составляющие данное интегративное свойство личности: когнитивный, мотивационно-ценностный, эмоциональный, деятельно-поведенческий и рефлексивный.
1. |
Ильин Г.Л. Теоретические основы проективного образования. Казань, 1995. |
2. |
Филимонюк Л.А. Формирование проектной культуры педагога в процессе профессиональной подготовки. Махачкала, 2008. EDN: QEKDKL |
3. |
Генисаретский О.И. Культурно-антропологическая перспектива. М., 1995. |
4. |
Лукс Г.А. Социальное инновационное проектирование в региональной молодежной политике. Самара, 2003. EDN: QOCQKV |
5. |
Романов В.Л. Социально-инновационный вызов государственному управлению. М., 2006. EDN: QOFHDT |
6. |
Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., 1966. |
7. |
Леонтьев А.П. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. |