Для цитирования:
Ольшевская Э. Н. Когнитивная и эмоциональная составляющие нравственных представлений студентов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 3. С. 56-63. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-3-4-56-63
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 21)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
159.9
Когнитивная и эмоциональная составляющие нравственных представлений студентов
Авторы:
Ольшевская Э. Н., Международный гуманитарно-экономический институт
Аннотация:
Представлены результаты изучения нравственных представлений студентов, включая представление о морали, ее роли в современном обществе, универсальных ценностях, стыде, совести; выделены особенности эмоционально нравственной оценки студентами своего поколения. Установлено, что когнитивная и эмоциональная составляющие нравственных представлений зависят от специальности обучения.
Ключевые слова:
Список источников:
- Низовских Н.А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп // Вопр. психол. 2008. № 5. С. 73–82.
- Хаузер М.Д. Мораль и разум: как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла // Под ред. Ю.А. Александрова. М., 2008.
Опубликована:
30.10.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 20)