Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Ольшевская Э. Н. Когнитивная и эмоциональная составляющие нравственных представлений студентов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 3. С. 56-63. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-3-4-56-63

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 21)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.9

Когнитивная и эмоциональная составляющие нравственных представлений студентов

Авторы: 
Ольшевская Э. Н., Международный гуманитарно-экономический институт
Аннотация: 

Представлены результаты изучения нравственных представлений студентов, включая представление о морали, ее роли в современном обществе, универсальных ценностях, стыде, совести; выделены особенности эмоционально нравственной оценки студентами своего поколения. Установлено, что когнитивная и эмоциональная составляющие нравственных представлений зависят от специальности обучения.  

Список источников: 
  1. Низовских Н.А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп // Вопр. психол. 2008. № 5. С. 73–82.
  2. Хаузер М.Д. Мораль и разум: как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла // Под ред. Ю.А. Александрова. М., 2008.
Опубликована: 
30.10.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 20)