Для цитирования:
Хуторянская Т. В. К ВОПРОСУ О СНИЖЕНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РИСКОВ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ШКОЛЬНИКА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 2. С. 91-93. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-2-91-93
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 129)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
К ВОПРОСУ О СНИЖЕНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РИСКОВ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ШКОЛЬНИКА
Авторы:
Хуторянская Татьяна Валентиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье представлены результаты анализа негативных факторов семейного воспитания, анализа причин трудностей во взаимодействии педагогов и родителей. Рассматриваются принципы сотрудничества педагога с семьей школьника и связанные с данным видом профессиональной деятельности психолого-педагогические риски.
Ключевые слова:
Список источников:
Нет.
Опубликована:
01.04.2011