Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Хуторянская Т. В. К ВОПРОСУ О СНИЖЕНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РИСКОВ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ШКОЛЬНИКА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 2. С. 91-93. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-2-91-93

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 74)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

К ВОПРОСУ О СНИЖЕНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РИСКОВ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ШКОЛЬНИКА

Авторы: 
Хуторянская Татьяна Валентиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье представлены результаты анализа негативных факторов семейного воспитания, анализа причин трудностей во взаимодействии педагогов и родителей. Рассматриваются принципы сотрудничества педагога с семьей школьника и связанные с данным видом профессиональной деятельности психолого-педагогические риски.

Список источников: 

Нет.

Опубликована: 
01.04.2011