Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Хуторянская Т. В. К вопросу о повышении профессиональной компетентности будущих учителей в сфере семейно-педагогического сотрудничества // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 1. С. 102-105. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-1-102-105

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 27)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.942

К вопросу о повышении профессиональной компетентности будущих учителей в сфере семейно-педагогического сотрудничества

Авторы: 
Хуторянская Татьяна Валентиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье представлено описание спецкурса «Технология организации и осуществления сотрудничества с семьей младшего школьника», апробированного в педвузе в целях повышения профессиональной компетентности будущих учителей в сфере семейно-педагогического сотрудничества. Раскрываются цели, задачи, содержание, структура и требования к уровню освоения материала спецкурса. Отмечается, что профессиональная подготовка будущих учителей к семейно-педагогическому сотрудничеству обеспечивает, в конечном счете, выработку умений осуществлять сотрудничество с семьей в профессиональной деятельности.  

Список источников: 

1. 

Степанов Е.Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности: Метод, рекомендации / под ред. Е.Н.Степанова и др. - М., 2000.

Поступила в редакцию: 
07.11.2009
Принята к публикации: 
03.01.2010
Опубликована: 
14.03.2010
Краткое содержание:
(загрузок: 18)