Для цитирования:
Хуторянская Т. В. К вопросу о повышении профессиональной компетентности будущих учителей в сфере семейно-педагогического сотрудничества // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 1. С. 102-105. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-1-102-105
К вопросу о повышении профессиональной компетентности будущих учителей в сфере семейно-педагогического сотрудничества
В статье представлено описание спецкурса «Технология организации и осуществления сотрудничества с семьей младшего школьника», апробированного в педвузе в целях повышения профессиональной компетентности будущих учителей в сфере семейно-педагогического сотрудничества. Раскрываются цели, задачи, содержание, структура и требования к уровню освоения материала спецкурса. Отмечается, что профессиональная подготовка будущих учителей к семейно-педагогическому сотрудничеству обеспечивает, в конечном счете, выработку умений осуществлять сотрудничество с семьей в профессиональной деятельности.
1. |
Степанов Е.Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности: Метод, рекомендации / под ред. Е.Н.Степанова и др. - М., 2000. |