Для цитирования:
Зубкова И. В. Формирование системы промежуточного языка в процессе овладения иностранным языком // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 3. С. 50-53. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-3-50-53
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 101)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
316.6
Формирование системы промежуточного языка в процессе овладения иностранным языком
Авторы:
Зубкова Ирина Владимировна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье обсуждаются вопросы формирования системы промежуточного языка в процессе изучения иностранного языка на базе родного. Рассматриваются пути формирования навыка речевой деятельности на иностранном языке и стратегии применяемые в данном процессе; роль и функционирование лингвистического внимания на различных стадиях формирования системы промежуточного иностранного языка.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Selinker L. Interlanguage // International Review of Applied Linguistics. 1972. Vol. X. P. 209–230.
- См.: Hamers J. F., Blanc M. Bilinguality and bilingualism. Cambridge, 1989. 304 р.
- См.: Имедадзе Н. В. Экспериментально-психологические исследования овладения и владения вторым языком. Тбилиси, 1997. 258 с.
- См.: Виноградов В. А. Стратификация нормы, интерференция и обучение языку // Лингвистические основы преподавания языка. М., 2009. 342 с.
- См.: Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М., 1998. 306 с.
- См.: Hamers J. F., Blakc M. Op.cit.
- См.: Залевская А. А. Вопросы теории овладения вторым языком в психолингвистическом аспекте. М., 2008. 298 с.
Опубликована:
10.09.2012