Для цитирования:
Ваганова В. И. Формирование профессионально-методической деятельности студентов университета при изучении «Практикума по основам преподавания школьного курса физики» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 2. С. 69-75. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-2-69-75
Формирование профессионально-методической деятельности студентов университета при изучении «Практикума по основам преподавания школьного курса физики»
В статье рассматривается методика формирования профессионально-методических умений студентов классического университета в рамках дополнительной образовательной программы при изучении «Практикума по основам преподавания школьного курса физики». На лабораторно-практических занятиях практикума закладываются основы обучающей деятельности будущего учителя физики и методика формирования экспериментальных умений и навыков, отрабатываются первоначальные экспериментальные умения студентов, а также умение обучать решению задач.
- Хозяинов Г.И. Педагогическая структура обучающей деятельности и формирование мастерства педагога в учебном процессе: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 1991.
- Голубева О.Н. Стратегия развития общего высшего образования: достижение целостности через трансдисциплинарность // Изв. Российской акад. образования. 2000. № 1. С. 3-6.
- Хуторский А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. М., 2000.
- Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969.
- Платонов К.К. Проблемы способностей. М., 1972.