Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Ваганова В. И. Формирование профессионально-методической деятельности студентов университета при изучении «Практикума по основам преподавания школьного курса физики» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 2. С. 69-75. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-2-69-75

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 16)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
53 (075.8)

Формирование профессионально-методической деятельности студентов университета при изучении «Практикума по основам преподавания школьного курса физики»

Авторы: 
Ваганова Валентина Ивановна, Бурятский государственный университет
Аннотация: 

В статье рассматривается методика формирования профессионально-методических умений студентов классического университета в рамках дополнительной образовательной программы при изучении «Практикума по основам преподавания школьного курса физики». На лабораторно-практических занятиях практикума закладываются основы обучающей деятельности будущего учителя физики и методика формирования экспериментальных умений и навыков, отрабатываются первоначальные экспериментальные умения студентов, а также умение обучать решению задач.

Список источников: 
  1. Хозяинов Г.И. Педагогическая структура обучающей деятельности и формирование мастерства педагога в учебном процессе: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 1991.  
  2. Голубева О.Н. Стратегия развития общего высшего образования: достижение целостности через трансдисциплинарность // Изв. Российской акад. образования. 2000. № 1. С. 3-6.  
  3. Хуторский А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. М., 2000.  
  4. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969.  
  5. Платонов К.К. Проблемы способностей. М., 1972.
Опубликована: 
10.04.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 11)