Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Тебенькова Е. А. Ценностно-ориентированное содержание гуманистической пропедевтики школьного естественно-научного образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 2. С. 65-68. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-2-65-68

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 15)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
37.017.91

Ценностно-ориентированное содержание гуманистической пропедевтики школьного естественно-научного образования

Авторы: 
Тебенькова Елена Александровна, Центра развития образования ИПКиПРО
Аннотация: 

Гуманистическая пропедевтика является актуальным направлением гуманизации естественно-научного образования. В качестве ценностного содержания представлены группы метапредметных ценностей – социальные, личност ные, социально-личностные – и предметных ценностей: знания, отношения, действия. Ценности классифицированы по принципу биполярности. Для примера рассмотрена диада «Бытие-познание – ценности обычного познания», входящая в группу ценности-действия.

Список источников: 
  1. Фомичева И.Г. Ценностно-ориентированное воспитание как концептуальная идея // Образовательная стратегия в начале ХХI века и проектирование региональных образовательных систем: Материалы Всерос. науч.-практич. конф. Тюмень, 2003. С. 12–14.
  2. Маслоу А. Психология бытия // http://bookz.ru/authors/maslou-abraham/maslow01/1-maslow01.html.
Опубликована: 
10.04.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 11)