For citation:
Ivanova O. N. Discipline «Basis of the Museum-Exhibition Work» in a Teaching Context at an Institute of Art and Culture In the article importance of the learning subject «Basis of the museum-exhibition wo. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2010, vol. 3, iss. 1, pp. 90-95. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-1-90-95
Discipline «Basis of the Museum-Exhibition Work» in a Teaching Context at an Institute of Art and Culture In the article importance of the learning subject «Basis of the museum-exhibition wo
In the article importance of the learning subject «Basis of the museum-exhibition work» in the process of the professional education of the museum specialist (and leisure organizers) is considered. The content of the subject, the teaching problems, the pedagogical methods of the teacher are revealed. The criteria of the future museum workers’ competence are determined.
1. |
Иванова О.Н. Основы музейно-выставочной работы: Учебно-методическое пособие. - Волгогра: ВолГУ, 2007. - 174 с. EDN: QVMHXP |
2. |
Российская музейная энциклопедия: М.: РИПОЛ Классик Прогресс, 2005. - 848 с. |
3. |
Социальные функции музея: споры о будущем (материалы дискуссии в отделе музееведения НИИ культуры) //Музееведение. На пути к музею XXI века: Сб. науч. тр. /НИИ культуры. М., 1989. |
4. |
Гнедовский М.Б. Современные тенденции развития музейной коммуникации // Музееведение: проблемы культурной коммуникации в музейной деятельности: Сборник статей. М.: Музейное дело, 1986. 41 с. |
5. |
Юренева Т.Ю. Музееведение: учебник для высшей школы. - М.: Академ. Проект, 2004. - 560 с. EDN: QTQBCP |
6. |
Музейные термины// Терминологические проблемы музееведения: Сб. науч. тр./ЦМР. М., 1986. - 540 с. |
7. |
Музеи будущего: Информационный менеджмент/ Сост. А.В. Лебедев. М.: Прогресс, 2001. - 72 с. |
8. |
Майлз Р. Планирование - основной инструмент менеджмента// Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М.: Олимп-Бизнес, 2001. - 302 с. |
9. |
Абанкина Т.А. Социальный маркетинг в «цивилизации досуга»// Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М.: Прогресс - Традиция, 2001. - 35 с. |
10. |
Краткий словарь музейных терминов // музеи и памятники культуры: Сб. науч. тр. - М.: НИИ культуры, 1983. - 128 с. |