Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Иванова О. Н. Дисциплина «Основы музейно-выставочной работы» в контексте преподавания в институте искусств и культуры // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 1. С. 90-95. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-1-90-95

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 40)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
069:377

Дисциплина «Основы музейно-выставочной работы» в контексте преподавания в институте искусств и культуры

Авторы: 
Иванова О. Н. , Волгоградский государственный университет
Аннотация: 

В статье рассматривается значимость дисциплины «Основы музейно-выставочной работы» в системе профессиональной подготовки музейных специалистов (организаторов досуга). Раскрывается содержание предмета, проблемы преподавания, педагогический инструментарий преподавателя. Определяются критерии мастерства будущих музейных работников.

Список источников: 

1. 

Иванова О.Н. Основы музейно-выставочной работы: Учебно-методическое пособие. - Волгогра: ВолГУ, 2007. - 174 с.  EDN: QVMHXP

2. 

Российская музейная энциклопедия: М.: РИПОЛ Классик Прогресс, 2005. - 848 с.

3. 

Социальные функции музея: споры о будущем (материалы дискуссии в отделе музееведения НИИ культуры) //Музееведение. На пути к музею XXI века: Сб. науч. тр. /НИИ культуры. М., 1989.

4. 

Гнедовский М.Б. Современные тенденции развития музейной коммуникации // Музееведение: проблемы культурной коммуникации в музейной деятельности: Сборник статей. М.: Музейное дело, 1986. 41 с.

5. 

Юренева Т.Ю. Музееведение: учебник для высшей школы. - М.: Академ. Проект, 2004. - 560 с.  EDN: QTQBCP

6. 

Музейные термины// Терминологические проблемы музееведения: Сб. науч. тр./ЦМР. М., 1986. - 540 с.

7. 

Музеи будущего: Информационный менеджмент/ Сост. А.В. Лебедев. М.: Прогресс, 2001. - 72 с.

8. 

Майлз Р. Планирование - основной инструмент менеджмента// Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М.: Олимп-Бизнес, 2001. - 302 с.

9. 

Абанкина Т.А. Социальный маркетинг в «цивилизации досуга»// Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М.: Прогресс - Традиция, 2001. - 35 с.

10. 

Краткий словарь музейных терминов // музеи и памятники культуры: Сб. науч. тр. - М.: НИИ культуры, 1983. - 128 с.

Поступила в редакцию: 
07.11.2009
Принята к публикации: 
03.01.2010
Опубликована: 
14.03.2010
Краткое содержание:
(загрузок: 18)