Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


экстернальность

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНАЛЬНОСТИ И ЭКСТЕРНАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Аннотация. Актуальность проведённого исследования обусловлена социальной значимостью педагогической профессии, ведь педагог, как основной действующий субъект образовательной деятельности, оказывает непосредственное влияние на становление и формирование личности обучающихся, результативность образовательного процесса и развития интеллектуального потенциала страны. Цель: выявить вероятностную взаимозависимость переменных локуса контроля педагогов и индивидуального стиля педагогической деятельности.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНАЛЬНОСТИ И ЭКСТЕРНАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Аннотация. Актуальность проведённого исследования обусловлена социальной значимостью педагогической профессии, ведь педагог, как основной действующий субъект образовательной деятельности, оказывает непосредственное влияние на становление и формирование личности обучающихся, результативность образовательного процесса и развития интеллектуального потенциала страны. Цель: выявить вероятностную взаимозависимость переменных локуса контроля педагогов и индивидуального стиля педагогической деятельности.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНАЛЬНОСТИ И ЭКСТЕРНАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Аннотация. Актуальность проведённого исследования обусловлена социальной значимостью педагогической профессии, ведь педагог, как основной действующий субъект образовательной деятельности, оказывает непосредственное влияние на становление и формирование личности обучающихся, результативность образовательного процесса и развития интеллектуального потенциала страны. Цель: выявить вероятностную взаимосвязь переменных локуса контроля педагогов и индивидуального стиля педагогической деятельности.

Взаимосвязь стратегий совладающего поведения и социально-психологических характеристик личности

Представлены результаты эмпирического исследования стратегий совладающего поведения, выполненного на выборке современной молодежи (n = 220; 19–30 лет). Применение опросников «Адаптивные стратегии поведения» Н. Н. Мельниковой, «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхана, «Шкалы копинг-стратегий» Р. Лазаруса, «Мотивация к успеху» и «Мотивация к избеганию неудачи» Т. Элерса, многофакторного личностного опросника Р. Кеттелла, «Шкалы личностной тревоги» Дж.