Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Хуторянская Т. В. Организация сотрудничества учителя с семьей младшего школьника // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 3. С. 96-99. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-3-4-96-99

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 18)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.942:7.01

Организация сотрудничества учителя с семьей младшего школьника

Авторы: 
Хуторянская Татьяна Валентиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье представлены результаты анализа и эмпирического исследования организации сотрудничества учителя с семьей младшего школьника. Отмечается, что для обеспечения гармоничного развития личности ребенка необходимы не только хорошая семья и школа, но и их эффективное сотрудничество с использованием традиционных и инновационных форм работы.

Список источников: 
  1. Подласый И.П. Педагогика: В 2 т. М., 1999. Т. 2.
  2. Ибрагимова В.Н. Работа воспитателя с родителями учащихся 1 класса. // Начальная школа. 1988. № 10. С. 57–60.
  3. Чудинова Е.В. Младшие школьники в учебной деятельности. Рига,1999; Гейко В.А. Роль семьи в развитии школьных успехов // Начальная школа. 1999. № 3. С. 60–61.
  4. Пилипко Н.В., Громова Т.В., Чибисова М.Ю. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклашками: Практическая психология учителю / Под ред. Н.В. Пилипко. М., 2002.
Опубликована: 
30.10.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 12)