Для цитирования:
Хуторянская Т. В. Организация сотрудничества учителя с семьей младшего школьника // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 3. С. 96-99. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-3-4-96-99
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 18)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
159.942:7.01
Организация сотрудничества учителя с семьей младшего школьника
Авторы:
Хуторянская Татьяна Валентиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье представлены результаты анализа и эмпирического исследования организации сотрудничества учителя с семьей младшего школьника. Отмечается, что для обеспечения гармоничного развития личности ребенка необходимы не только хорошая семья и школа, но и их эффективное сотрудничество с использованием традиционных и инновационных форм работы.
Ключевые слова:
Список источников:
- Подласый И.П. Педагогика: В 2 т. М., 1999. Т. 2.
- Ибрагимова В.Н. Работа воспитателя с родителями учащихся 1 класса. // Начальная школа. 1988. № 10. С. 57–60.
- Чудинова Е.В. Младшие школьники в учебной деятельности. Рига,1999; Гейко В.А. Роль семьи в развитии школьных успехов // Начальная школа. 1999. № 3. С. 60–61.
- Пилипко Н.В., Громова Т.В., Чибисова М.Ю. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклашками: Практическая психология учителю / Под ред. Н.В. Пилипко. М., 2002.
Опубликована:
30.10.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 12)