Для цитирования:
Ткачева М. С. Особенности процесса развития интеллектуального внимания спортсмена к педагогическому общению тренера // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 4. С. 27-31. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-4-27-31
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 61)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
sport, sportsman, coach, pedagogical intercourse, attention, age’s development
Особенности процесса развития интеллектуального внимания спортсмена к педагогическому общению тренера
Авторы:
Ткачева Мария Сергеевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье обсуждаются вопросы педагогического общения спортивных тренеров и внимания спортсменов к этому виду взаимодействия. Показаны возрастные и деятельностные особенности развития внимания спортсменов к содержанию и форме педагогического общения тренеров.
Ключевые слова:
Список источников:
- Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. М., 1981.
- Жариков Е.С., Шигаев А.С. Психология управления в хоккее. М., 1980.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 1999.
- Страхов В.И. Теория и практика проблемы внимания. Саратов, 2010.
Поступила в редакцию:
02.04.2010
Принята к публикации:
25.08.2010
Опубликована:
25.12.2010
Краткое содержание:
(загрузок: 51)