Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Ткачева М. С. Особенности процесса развития интеллектуального внимания спортсмена к педагогическому общению тренера // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 4. С. 27-31. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-4-27-31

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 61)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
sport, sportsman, coach, pedagogical intercourse, attention, age’s development

Особенности процесса развития интеллектуального внимания спортсмена к педагогическому общению тренера

Авторы: 
Ткачева Мария Сергеевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье обсуждаются вопросы педагогического общения спортивных тренеров и внимания спортсменов к этому виду взаимодействия. Показаны возрастные и деятельностные особенности развития внимания спортсменов к содержанию и форме педагогического общения тренеров.

Список источников: 
  1. Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. М., 1981.
  2. Жариков Е.С., Шигаев А.С. Психология управления в хоккее. М., 1980.
  3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 1999.
  4. Страхов В.И. Теория и практика проблемы внимания. Саратов, 2010.
Поступила в редакцию: 
02.04.2010
Принята к публикации: 
25.08.2010
Опубликована: 
25.12.2010
Краткое содержание:
(загрузок: 51)