Для цитирования:
ЕСИПОВА М. Е. Особенности взаимосвязи имплицитной теории межличностного конфликта и конфликтной компетентности // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 1. С. 32-37. DOI: 10.18500/2304-9790-2011-4-1-32-37
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 95)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
316.6
Особенности взаимосвязи имплицитной теории межличностного конфликта и конфликтной компетентности
Авторы:
ЕСИПОВА М. Е., Южный федеральный университет
Аннотация:
В статье рассматривается проблема когнитивной характеристики конфликтной компетентности; выявлены и описаны типы имплицитных теорий межличностного конфликта; определена их взаимосвязь с эмоциональным, поведенческим и ценностным компонентами конфликтной компетентности; проведен сравнительный анализ групп людей с различным типом имплицитных теорий межличностных конфликтов.
Ключевые слова:
Список источников:
- Петровская Л.А. К вопросу о природе конфликтной компетентности // Вестн. МГУ. Сер. 14: Психология. 1997. № 4. С. 41–45.
- Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. СПб., 2003.
- Башкин М.В. Структурно-функциональные характеристики конфликтной компетентности // Ярославск. пед. вестн. Ярославль, 2009. № 1 (58). С. 128–133.
- Майорова Т.Е. Формирование конфликтной компетентности педагогов, имеющих профессиональную деформацию. СПб., 2009.
- Петровская Л.А. Указ. соч.
- Гришина Н.В. Психология конфликта. 2-е изд. СПб., 2008.
- Главатских М.М. Взаимосвязь образа конфликтной ситуации с поведением в конфликте. Ярославль, 2003.
- Кишко М.В. Внутриличностные детерминанты выбора стратегии поведения в конфликте. Екатеринбург, 2003.
- Гришина Н.В. Указ. соч.
Опубликована:
01.02.2011