Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


массовое сознание

Бесплатный сыр в мышеловке: подмена реальности для управления массовым сознанием для объединения в единую группу

Сегодня мир столкнулся с большим количеством фейков, много информационного шума появилась в связи с массовым развитием технологий и сети интернета, которое привело к вливанию в сознания людей непроверенной и недостоверной информации. Данная тема становится актуальной, поскольку нужно понять: «где?» и «когда?» человек начинает не понимать того, что его ввели в заблуждение и насколько современный человек может определить представленная перед ним информация «настоящая» или «фейковая».

Социально-психологические проблемы инновационной деятельности

В статье указывается на необходимость разработки психологической теории индивидуальной инновационной деятельности, а также построении модели инновационной личности.