Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Дистанционные образовательные технологии

Повышение квалификации педагогов на базе цифровой образовательной платформы: вызовы экспертному сообществу

Актуальность исследования объясняется тем, что педагоги часто не справляются с задачами цифровой коммуникации и собственного обучения с использованием ресурсов цифровой платформы, в связи с чем цифровые средства становятся для них своеобразным барьером, а не объединяющим началом в коммуникации.

Повышение квалификации педагогов на базе цифровой образовательной платформы: вызовы экспертному сообществу

Актуальность исследования заключается в том, что педагоги часто не справляются с задачами цифровой коммуникации и собственного обучения с использованием ресурсов цифровой платформы в связи с чем цифровые средства становятся для них своеобразным барьером коммуникации, а не объединяющим началом.