Для цитирования:
Бочарова Е. Е. Представления об образованности у учащейся молодежи // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 1. С. 38-43. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-1-38-43
Представления об образованности у учащейся молодежи
Статья посвящена изучению представлений об образованности учащейся молодежи. Представлены результаты эмпирического исследования содержательно-смысловых характеристик ценностной ориентации на образование учащейся молодежи.
1. |
Леонтьев Д. А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности / Д.А. Леонтьев // Вестник Московского Университета. Сер. 14. Психология. 1996, № 4. - С.35-44. |
2. |
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Под ред. Е.Д. Божович. - М., 2005. |
3. |
Сазонова А.Н. Воспитание ценностного отношения к образованию // Мир образования - образование в мире, 2001, №2. С.70-78. EDN: CPZAUG |
4. |
Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Педагогика, 1989. |
5. |
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Под ред. Е.Д. Божович. - М., 2005. |
6. |
Раевская Т.Г. Ценностные ориентации школьников на образование // Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Д. Божович. М., 1999. С 194-217. |
7. |
Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Исследование познавательной деятельности учащихся вечерней школы. М.: Педагогика, 1977. |
8. |
Лурья Н.А. Ценностно-деятельная природа образованности и культурно-исторические условия изменения ее типа // Социально-философские проблемы образования, 1992, №2. С 74-87. |
9. |
Махова И.Ю., Павлова Е.В. Представления об образованности (компетентности) студентов современного российского вуза // Психология компетентности: феноменология, диагностика и динамика в условиях российского вуза / под общ. ред. И.Ю. Маховой. - Комсомольск-на-Амуре: изд-во Комсом.-н/А гос. пед. ун-та, 2006. - С. 285 - 317. |
10. |
Раевская Т.Г. Ценностные ориентации школьников на образование // Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Д. Божович. М., 1999. С 194-217. |