Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Бочарова Е. Е. Представления об образованности у учащейся молодежи // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 1. С. 38-43. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-1-38-43

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 39)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.9

Представления об образованности у учащейся молодежи

Авторы: 
Бочарова Елена Евгеньевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена изучению представлений об образованности учащейся молодежи. Представлены результаты эмпирического исследования содержательно-смысловых характеристик ценностной ориентации на образование учащейся молодежи.

Список источников: 

1. 

Леонтьев Д. А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности / Д.А. Леонтьев // Вестник Московского Университета. Сер. 14. Психология. 1996, № 4. - С.35-44.

2. 

Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Под ред. Е.Д. Божович. - М., 2005.

3. 

Сазонова А.Н. Воспитание ценностного отношения к образованию // Мир образования - образование в мире, 2001, №2. С.70-78.  EDN: CPZAUG

4. 

Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Педагогика, 1989.

5. 

Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Под ред. Е.Д. Божович. - М., 2005.

6. 

Раевская Т.Г. Ценностные ориентации школьников на образование // Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Д. Божович. М., 1999. С 194-217.

7. 

Кулюткин Ю.Н.Сухобская Г.С. Исследование познавательной деятельности учащихся вечерней школы. М.: Педагогика, 1977.

8. 

Лурья Н.А. Ценностно-деятельная природа образованности и культурно-исторические условия изменения ее типа // Социально-философские проблемы образования, 1992, №2. С 74-87.

9. 

Махова И.Ю.Павлова Е.В. Представления об образованности (компетентности) студентов современного российского вуза // Психология компетентности: феноменология, диагностика и динамика в условиях российского вуза / под общ. ред. И.Ю. Маховой. - Комсомольск-на-Амуре: изд-во Комсом.-н/А гос. пед. ун-та, 2006. - С. 285 - 317.

10. 

Раевская Т.Г. Ценностные ориентации школьников на образование // Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Д. Божович. М., 1999. С 194-217.

Поступила в редакцию: 
07.11.2009
Принята к публикации: 
03.01.2010
Опубликована: 
14.03.2010
Краткое содержание:
(загрузок: 25)