Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

??? Особенности формирования социального и личностного опыта на различных этапах детства // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 4. С. 115-122. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-4-115-122

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 75)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
374

Особенности формирования социального и личностного опыта на различных этапах детства

Аннотация: 

В статье рассматриваются особенности формирования социального и личностного опыта на различных этапах детства.

Список источников: 

См.: Белкин В. С. Возрастная педагогика. М., 1992. 220 с. См.: Корчак Я. Как любить ребенка. М., 1998. 198 с. См.: Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. СПб., 2004. 122 с. Кон И. С. Ребенок и общество. М., 2003. С. 121. См.: Черняева Т. Н. Не бойтесь, если ребенок наступит на грабли! // Директор школы. 2006. No 9. С. 67–70. См.: Газман О. С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования. Вып. 2. М., 1995. 134 с. См.: Поляков С. Д. Реалистическое воспитание. М., 2004. 86 с. См.: Мудрик А. В. Психология и воспитание. М., 2006. 228 с. См.: Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 2008. 376 с. Там же. С. 55. Мудрик А. В. Социальная педагогика. М., 2002. С. 72. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Указ. соч. С. 55. См.: Брушлинский А. В. Субъект : мышление, учение, воображение. М. ; Воронеж, 1996. 225 с. Социальная педагогика : учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей / под ред. В. И. Загвязинского, М. П. Зайцева [и др.]. Тюмень, 2003. С. 31. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. С. 72. См.: Мудрик А. В. Социальная педагогика. С. 17. Немов Р. С. Психология образования. М., 1988. С. 76. См.: Реан А. А., Коломинский Я. Л. Указ. соч. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М., 2003. С. 142. См.: Немов Р. С. Психология образования. М., 1988. 356 с. См.: Никитина Н. Н., Гриценко В. В., Балкова Е. П. Воспитание социально здоровой личности в условиях дополнительного образования // Психолого-педагогические проблемы социального становления личности : 122 сб. науч. тр. / под ред. Н. Н. Никитиной, И. Д. Демаковой. Ульяновск, 2007. С. 184–190. См.: Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! М., 1995. С. 151. См.: Кон И. С. Указ. соч. См.: Корепанова М. В. Формирование образа Я ребенка в системе дошкольного образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Волгоград, 2001. 22 с. См.: История образования и педагогической мысли за рубежом и в России : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. З.И. Васильевой. М., 2001. С. 34. См.: Мудрик А. В. Психология и воспитание. 469 с. См.: Александрова Е. А. Культурное самоопределение личности как составляющее индивидуализации // Новые ценности образования : культуросообразная школа. М., 2002. С. 63–78.

Опубликована: 
27.12.2012