Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Петунин О. В. Научно-исследовательская и проектная деятельность как способы активизации познавательной самостоятельности студентов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2, вып. 3. С. 306-310. DOI: 10.18500/2304-9790-2013-2-3-306-310

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 16)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
37. 013. 46

Научно-исследовательская и проектная деятельность как способы активизации познавательной самостоятельности студентов

Авторы: 
Петунин Олег Викторович, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Аннотация: 

Предпринята попытка анализа и осмысления научно-исследовательской и проектной деятельности как важнейшего способа активизации познавательной самостоятельности студентов. Представлены характеристики этапов этих видов деятельности студентов и предложены практические рекомендации преподавателям вузов по их организации и осуществлению. Приведены примеры конкретных тем исследовательских и проектных работ обучающихся. Автор приходит к выводу, что приобщение студентов к научным исследованиям становится особенно актуальным на этапе высшего профессионального образования, когда у них формируются теоретическое мышление и на его основе – интеллект, обеспечивающий целостное понимание закономерностей окружающей действительности.

Список источников: 

1. Петунин О. В. Активизация познавательной самостоятельности учащейся молодежи : практико-ориентированные аспекты. Кемерово, 2010. 251 с.

2. Петунин О. В. Познавательная самостоятельность учащейся молодежи. Томск, 2010. 372 с.

3. Петунин О. В. Формирование познавательной самостоятельности старших школьников в процессе углубленного изучения предметов естественно-научного цикла. Кемерово, 2003. 124 с.

Опубликована: 
12.11.2013
Краткое содержание:
(загрузок: 11)