Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Короткова Г. В. Актуальные компетенции в подготовке будущего специалиста // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 4. С. 94-97. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-4-94-97

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 19)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378.147:331.548

Актуальные компетенции в подготовке будущего специалиста

Авторы: 
Короткова Галина Вячеславовна, Мичуринский государственный аграрный университет
Аннотация: 

Профессионально-культурная компетентность представляет личностно и профессионально значимое образование, отражающее развитость личностной, предметно-смысловой, профессиональнокоммуникативной и регулятивно-адаптивной компетенций, единство с общекультурными и профессиональными знаниями, умениями, навыками и являющееся важнейшим фактором успешности, мобильности специалиста агро-промышленного комплекса.

Список источников: 
  1. См.: Байденко В. И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Alma mater. 2006. No 3. С. 3–13
  2. См.: Беляев А. В. Формирование ключевых компетенций в образовательном процессе // Проблемы обеспечения целостности образовательного процесса : материалы науч.-практ. конф. (Ставрополь, 17–18 апреля, 2004 г.). Ставрополь, 2004. С. 27–31.
  3. См.: Савелова Е. М. Формирование культурной компетентности // Высшее образование в России. 2004. No 11. С. 64.
  4. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М., 2009. C. 317.
  5. Цит по: Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результатов образования // Высшее образование сегодня. 2003. No 5. С. 37.
  6. См.: Антропологический, деятельностный и культурологические подходы. Тезаурус // Новые ценности образования. 2005. Вып. 5 (24). С.110.
  7. Цит по: Байденко В. И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода). С. 3–13.
  8. См.: Антропологический, деятельностный и культурологические подходы. Тезаурус. С. 171.
  9. Библер В. С. От наукоучения к логике культуры : два философских введения в двадцать первый век. М., 1991. С. 216.
  10. Абрамкина О. Г. Формирование профессиональной компетентности специалиста как необходимое условие модернизации образования в высшей школе // Профессиональное образование в условиях перехода на инновационный путь развития : проблемы и перспективы : сб. науч. ст. / под ред. Л. Б. Набатовой, А. В. Черных. Ульяновск, 2008. С. 15.
  11. См.: Антропологический, деятельностный и культурологические подходы. Тезаурус. С. 75.
  12. См.: Архангельский С. И. Указ. соч. С. 110.
  13. См.: Савелова Е. М. Формирование культурной компетентности // Высшее образование в России. 2004. No 11.С. 65.
  14. Цит по: Абрамкина О. Г. Указ. соч. С. 14.
  15. См.: Антропологический, деятельностный и культурологические подходы. Тезаурус. С. 90.
Опубликована: 
27.12.2012