Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Тарасова Л. Е. Агрессия педагога как профессиональная деструкция // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2008. Т. 1, вып. 1. С. 51-55.

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 13)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.9:331.101.3

Агрессия педагога как профессиональная деструкция

Авторы: 
Тарасова Людмила Евгеньевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

Предметом рассмотрения в данной статье является агрессия как профессионально обусловленная деформация личности педагога, проявляющаяся в поведении, общении и нарушении профессионально-нравственных норм педагогического взаимодействия. Приводятся типы агрессии педагога, дается их обобщенная психологическая характеристика. Знание психологических особенностей агрессии педагога позволит предотвратить разрушительные последствия взаимодействия субъектов педагогического процесса, будет способствовать развитию педагогической рефлексии, оптимизации навыков социальной перцепции, содействовать овладению конструктивными технологиями профессионального поведения.

Список источников: 
  1. Нет
Опубликована: 
30.10.2008
Краткое содержание:
(загрузок: 13)