Educational Acmeology. Developmental Psychology
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


творческая среда

Peculiarities of primary school students’ cooperation determined by the characteristics of the learning environment

The relevance of the study is due to the requirements of the Federal State Educational Standard for Primary General Education which records meta-subject learning outcomes. These results include the mastery of such cooperation skills as setting the goal of a collaborative activity and defi ning the ways to achieve it, role allocation, mutual control, self- and peer-assessment of students’ behavior, and constructive confl ict resolution.

Особенности сотрудничества учащихся начальной школы в зависимости от характеристик образовательной среды

Актуальность исследования обусловлена требованиями ФГОС начального общего образования, в которых зафиксированы метапредметные образовательные результаты, включающие овладение такими навыками сотрудничества, как: определение цели совместной деятельности и путей ее достижения, распределение ролей, взаимный контроль, оценка собственного поведения и поведения окружающих, конструктивное разрешение конфликтов. Цель: определение характеристик образовательной среды, в которой учащиеся демонстрируют высокий уровень навыков сотрудничества.