Educational Acmeology. Developmental Psychology
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


инженерное мышление

Diversified approaches and strategies for developing engineering thinking among students of pedagogical universities

The relevance of this research lies in the need to train highly qualifi ed specialists with engineering thinking. These specialists are crucial for developing the country’s scientifi c and technical potential. The training of such specialists with a broad and fl exible mindset starts from school, where the teacher plays a fundamental role.

Диверсифицированные подходы и стратегии формирования инженерного мышления у студентов педагогических вузов

Актуальность исследования обусловлена подготовкой высококвалифицированных специалистов с инженерным мышлением, необходимых для развития научно-технического потенциала страны. Процесс подготовки такого специалиста с разносторонним и гибким мышлением начинается еще со школьной скамьи, где главную роль в подготовке играет учитель. Цель: выявление эффективных методик, подходов и практик, способствующих развитию инженерного мышления будущих учителей физики и информатики и применения их в практике подготовки выпускников педагогических вузов.