Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


тип самореализации

Особенности личностно-профессиональной самореализации педагогов-психологов

Актуальность исследования определяется возрастающей ролью специалиста профессии «педагог-психолог» в образовательном процессе и необходимостью соответствия личности педагога-психолога современным требованиям системы образования. Цель: исследование типов и психологических предикторов личностно-профессиональной самореализации педагогов-психологов.

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Актуальность исследования определяется возрастающей ролью специалиста профессии педагог-психолог в образовательном процессе, необходимостью соответствия личности педагога-психолога современным требованиям системы образования. Цель: эмпирическое исследование особенностей личностно-профессиональной самореализации педагогов-психологов.

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальность исследования определяется возрастающей ролью специалиста профессии педагог-психолог в образовательном процессе, необходимостью соответствия личности педагога-психолога современным требованиям системы образования. Цель: исследование типов и психологических предикторов личностно-профессиональной самореализации педагогов-психологов.