Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


поликультурное образование

Генезис поликультурного воспитания в теории и практике образования

В условиях современной глобализации все большее значение придается активному диалогу культур, основанному на согласии, взаимоинтересе, понимании и уважении, который проявляется через язык, культуру, традиции и т.д. При этом диалог и интеграция культур может быть успешным только при соблюдении принципа толерантности. Анализ сути, содержания, функций, цели поликультурного образования позволяет утверждать, что оно предназначено для создания педагогически благоприятного взаимообогащения культур, благодаря чему происходит становление всесторонне развитой личности.

Из опыта подготовки учителей к работе с детьми-мигрантами в США

Статья посвящена анализу опыта подготовки учителей к работе с детьми-мигрантами, сложившегося в образовательном пространстве США, автор раскрывает основные характеристики содержания, технологий, ценностных ориентаций будущих учителей.