For citation:
Bocharova E. E. Representations about Education of Learning Youth. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2010, vol. 3, iss. 1, pp. 38-43. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-1-38-43
Representations about Education of Learning Youth
Given article is devoted to studying of representations about education of learning youth. Results of empirical research of idea value descriptions of value orientation of education the student youth.
1. |
Леонтьев Д. А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности / Д.А. Леонтьев // Вестник Московского Университета. Сер. 14. Психология. 1996, № 4. - С.35-44. |
2. |
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Под ред. Е.Д. Божович. - М., 2005. |
3. |
Сазонова А.Н. Воспитание ценностного отношения к образованию // Мир образования - образование в мире, 2001, №2. С.70-78. EDN: CPZAUG |
4. |
Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Педагогика, 1989. |
5. |
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Под ред. Е.Д. Божович. - М., 2005. |
6. |
Раевская Т.Г. Ценностные ориентации школьников на образование // Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Д. Божович. М., 1999. С 194-217. |
7. |
Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Исследование познавательной деятельности учащихся вечерней школы. М.: Педагогика, 1977. |
8. |
Лурья Н.А. Ценностно-деятельная природа образованности и культурно-исторические условия изменения ее типа // Социально-философские проблемы образования, 1992, №2. С 74-87. |
9. |
Махова И.Ю., Павлова Е.В. Представления об образованности (компетентности) студентов современного российского вуза // Психология компетентности: феноменология, диагностика и динамика в условиях российского вуза / под общ. ред. И.Ю. Маховой. - Комсомольск-на-Амуре: изд-во Комсом.-н/А гос. пед. ун-та, 2006. - С. 285 - 317. |
10. |
Раевская Т.Г. Ценностные ориентации школьников на образование // Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Д. Божович. М., 1999. С 194-217. |