Chronicle of Scholarly Activities

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И АКМЕОЛОГИЯ»

17‒18 октября 2014 г. на базе факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского состоится Международная научно-практическая конференция «Социальная психология личности и акмеология».

International Scientific Conference “Strakhov Readings – 2019: Positive Psychology of Personality and Group”

The following provides information on the upcoming International Scientific Conference “Strakhov Readings – 2019: Positive Psychology of Personality and Group”, which will be held on November 7–8, 2019, at the Faculty of Pedagogical and Special Needs Education of the National Research Saratov State University.

International Forum “Humanization of the Educational Space”: Overall Results of the Scientific Dialogue

The article summarizes the results of the International forum “Humanization of educational space”, which was held at Saratov State University on March 14–15, 2019 and was dedicated to the 110th anniversary of SSU and 100th anniversary of higher pedagogical education in Saratov Oblast. National Research Saratov State University and the Institute of Childhood, Family and Upbringing of the Russian Academy of Education acted as the organizers of the forum. 

Traditions and Innovations: International Forum “Humanization of the Educational Space – 2019”

Information is presented on the upcoming March 14–15, 2019 international forum “Humanization of the Educational Space – 2019”, the purpose of which is to discuss the methodological basis of  pedagogical activity in a changing educational space.

Accessible Environment for People with Disabilities: Technological and Social Contexts (Proceedings of the Western-European Scientific Conference)

The article presents the proceedings of the Eighth Western- European conference “Accessible environment for people with disabilities: technological and social contexts”, which took place on September 27–29 2018 in Saratov. The conference was organized by the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, the European Council for Education and Rehabilitation of People with Visual Impairment (ICEVI-EUROPE), Gagarin Saratov State Technical University, Chernyshevsky Saratov National Research State University.

Special Education and Socio-Cultural Integration-2018: Results of the International Scientific Conference

May 25–26, 2018, the International Scientific and Practical Conference «Special Education and Sociocultural Integration-2018» was held on the basis of the Faculty of Psychological, Pedagogical and Special Education of Saratov State University.

Humanization of Educational Space: Chronicles of the International Forum

The article presents information about the International Forum that took place on March 15–16, 2018 under the auspices of the Department of Psychological, Pedagogical and Special Needs Education of Saratov National Research University named after N. P. Chernyshevsky under the patronage of the Institute for the Study of Childhood, Family and Upbringing of the RAE (Moscow).

Strakhov Readings-2018: International Scientific Conference

The paper presents inform about the international scientific conference “Strakhov readings-2018” which will take place October 19, 2018. The conference continues a tradition of annual Strakhov Readings in memory of a founder of Saratov psychological school and the first head of psychological chair of Saratov State Pedagogical Institute prof. I. V. Strakhov.

Special Education and Socio-Cultural Integration-2018: International Scientific Conference

The paper presents inform about the international scientific conference «Special education and socio-cultural integration-2018» which will take place May 25–26, 2018. The Conference continues the tradition of annual scientific-practical conferences devoted to the education and formation of a unified defectological scientific, educational and informational space in the field of special education and psycho logy.

XXV Strakhov Readings: Results of the All-Russian Scientific Conference

In the present article we discuss the results of the All-Russian Scientific Conference “XXV Strakhov Readings”, which was held on November 3, 2017, which was hosted by the Faculty of Psychological, Pedagogical and Special Needs Education of Saratov State University. The conference was organized within the framework of the International Scientific Symposium “A Century of Humanitarian Education at Saratov State University: Dialogue of Times – Past, Present and Future”.

Pages

Хроника научной жизни

Международная научная конференция «Страховские чтения – 2019: позитивная психология личности и группы»

Приведена информация о предстоящей международной научной конференции «Страховские чтения – 2019: позитивная психология личности и группы», которая состоится 7–8 ноября 2019 года на базе факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного национального исследовательского университета имени Н. Г. Чернышевского.

Международный форум «Гуманизация образовательного пространства»: итоги научного диалога

Подведены итоги международного форума «Гуманизация образовательного пространства», состоявшегося 14–15 марта 2019 г. в СГУ имени Н. Г. Чернышевского и посвященного 110-летнему юбилею СГУ и 100-летию высшего педагогического образования в Саратовской области. Организаторами конференции выступили Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского и Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО. 

Традиции и новации: международный форум «Гуманизация образовательного пространства – 2019»

Представлена информация о международном форуме «Гуманизация образовательного пространства – 2019», состоявшемся 14–15 марта 2019 г., целью которого является обсуждение методологических оснований педагогической деятельности в изменяющемся образовательном пространстве.

Доступная среда для лиц с ограниченными возможностями: технологический и социальный контексты (итоги VIII Восточноевропейской научной конференции)

Подведены итоги VIII Восточноевропейской научной конференции «Доступная среда для лиц с ограниченными возможностями: технологический и социальный контексты», состоявшейся 27–29 сентября 2018 г. в Саратове. Организаторами конференции выступили Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Европейский совет по образованию и реабилитации лиц с нарушениями зрения (ICEVI-EUROPE), Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского.

Социокультурная интеграция и специальное образование-2018: итоги международной научной конференции

25–26 мая 2018 года на базе факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского состоялась Международная научно-практическая конференция «Специальное обра зование и социокультурная интеграция-2018».

Гуманизация образовательного пространства: хроника международного форума

Представлена информация о международном форуме, который состоялся 15–16 марта 2018 г. на базе факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского под патронатом Института изучения детства, семьи и воспитания РАО (Москва).

Страховские чтения-2018: международная научная конференция

Представлена информация о предстоящей 19 октября 2018 года международной научной конференции «Страховские чтения-2018». Конференция продолжает традицию ежегодных Страховских чтений памяти основателя саратовской психологической школы, первого заведующего кафедрой психологии Саратовского государственного педагогического института профессора И. В. Страхова.

Специальное образование и социокультурная интеграция-2018: международная научная конференция

Представлена информация о состоявшейся 25–26 мая 2018 года международной научной конференции «Специальное образование и социокультурная интеграция-2018». Конференция продолжает традицию ежегодных научно-практических конференций, посвященных проблемам дефектологического образования и формирования единого научного, образовательного и информационного пространства в области коррекционной педагогики и психологии.

XXV Страховские чтения: Итоги всероссийской научной конференции

Подведены итоги Всероссийской научной конференции «XXV Страховские чтения», состоявшейся 3 ноября 2017 г. на базе факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени имени Н.Г. Чернышевского. Конференция организована в рамках Международного научного симпозиума «Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственном университете: диалог времен — прошедшего, настоящего и будущего». 

Ананьевские чтения-2017. Преемственность в психологической науке: В. М. Бехтерев, Б. Г. Ананьев, Б. Ф. Ломов (Итоги международной научной конференции)

Подведены итоги Международной научной конференции «Ананьевские чтения-2017. Преемственность в психологической на- уке: В. М. Бехтерев, Б. Г. Ананьев, Б. Ф. Ломов», состоявшейся с 24 по 26 октября 2017 г. на базе факультета психологии Санкт- Петербургского государственного университета. Основными за- дачами конференции явились: обсуждение актуальных вопросов теории и практики современной психологии; создание условий профессионального роста и повышения компетентности в раз- личных областях психологической науки для студентов, аспиран- тов, молодых ученых и преподавателей. 

Страницы